В первый день Гран При Европы Камуи Кобаяши и Педро де ла Роса не блеснули особенно хорошими результатами, но и проблем команда Sauber смогла избежать.
Камуи Кобаяши (17-й/14-й): «Сегодня мы выполнили большую программу, всё прошло успешно. С новыми аэродинамическими элементами стало проще находить верный баланс. Машина ведет себя более предсказуемо, но нужно проанализировать данные, и тогда, я уверен, мы сможем проехать еще быстрее. Утром трасса была заметно чище, чем я ожидал, но быстрый износ шин все равно стал серьезной проблемой, хотя во второй половине дня она себя уже не проявляла».
Педро де ла Роса (15-й/15-й): «По ходу дня мы значительно изменили настройки, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации. Прежде всего мы работали над стабильностью торможения. На прогретом асфальте оба состава шин работали весьма неплохо, потому я не жду сложностей вроде тех, с которыми мы столкнулись в Канаде. На этой трассе я выступаю впервые, потому первые круги ушли на ее изучение – особенно меня интересовали точки торможения, но она почти сразу мне понравилась».
Джеймс Ки, технический директор: «Сегодня у нас не было проблем с техникой, и это радует, ведь обе сессии получились весьма напряженными. Мы работали над адаптацией настроек к новому аэродинамическому пакету. Это первый шаг к тому, чтобы машиной было легче управлять. Нам удалось обнаружить фундаментальное направление, в котором мы продолжим двигаться завтра, но для этого надо тщательно проанализировать собранные данные и понять, какие шаги следует предпринять.
Чтобы на каждом круге демонстрировать стабильные результаты, нам ещё нужно поработать. Времена по секторам не отражают наших результатов по итогам круга, потому мы должны убедиться, что пилоты смогут максимально использовать все возможности машины на одном круге. Мы добились прогресса в некоторых областях и должны поработать над остальными».