Майк Гаскойн: Нам нужно прибавить в надёжности

Первый день британского уик-энда оказался сложным для Lotus Racing, во второй сессии Ярно Трулли практически не участвовал из-за проблем с коробкой передач, а Хейкки Ковалайнен был вынужден остановить машину на трассе из-за утечки гидравлики…

Майк Гаскойн, технический директор: «Возвращаться в Сильверстоун всегда приятно, но день складывался для нас очень непросто. В первой сессии за руль должен был сесть Файруз Фаузи, но непосредственно перед её началом в воздухозаборнике вспыхнул огонь, и нам пришлось заменить двигатель. Это ограничило пройденную гонщиком дистанцию, но, выехав на трассу, он провёл все необходимые тесты мотора.

Между сессиями мы заменили коробку передач на машине Ярно, но сломался подшипник и он не смог продолжить работу. Мы сделаем всё, чтобы завтра компенсировать потерянное время.

Хейкки отработал программу без серьёзных проблем, хотя в конце сессии и он был вынужден остановить машину – из-за проблем с гидравликой усилителя руля. Судя по его результатам, мы вполне конкурентоспособны, теперь нужно прибавить в надёжности, чтобы избежать отказов в ближайшие дни».

Хейкки Ковалайнен (19-й): «Сегодня всё прошло хорошо, за день возникла лишь одна проблема – с усилителем руля в конце второй сессии. Я не уверен, что эта трасса подходит нашей машине так хорошо, как некоторым опытным командам, но по сравнению с другими новичками мы выглядим очень неплохо.

Новый участок отличается от привычной конфигурации, он достаточно простой и изобилует кочками, а на исторической части можно нажать на газ и найти плавную траекторию прохождения поворотов. У меня нет проблем с обновлённым Сильверстоуном, но прежняя конфигурация нравится больше».

Ярно Трулли (24-й): «Мне нечего сказать. Из-за проблем с коробкой я сидел в боксах, пока механики пытались найти и устранить проблему. Скоро выяснилось, что быстро её не решить, так что остаётся ждать завтрашнего дня и надеяться на удачу».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.