Квалификация в Сильверстоуне завершилась очередным двойным успехом гонщиков Red Bull Racing, занявших первый ряд стартового поля. После второй сессии вопрос был только в том, кто из них будет стартовать с поула, и лучше круг проехал Себастьян Феттель…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Отличная работа – оба гонщика были на высоте, я не могу выделить кого-то из них.
После утреннего инцидента у нас осталось только одно переднее антикрыло новой спецификации, которое Эдриан Ньюи обязательно хотел опробовать в гонке – не потому, что оно было лучше, ему нужно было понять, в каком направлении двигаться дальше. Он пришел ко мне за советом, чтобы принять сложное решение – кому из гонщиков его поставить. Ситуация неидеальная, но такое происходит редко. Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки.
Команда проделала огромную работу, завоевав первое и второе место на старте завтрашней гонки – это произошло на глазах сотрудников нашей базы, которая находится в двадцати минутах от трассы. Два наших гонщика показывали очень близкое время на секторах, добиваясь преимущества на разных участках трассы. Я рад, что в домашней гонке мы стартуем с первого ряда».
Себастьян Феттель (1-й): «Сильверстоун невероятен. Я готов говорить это снова и снова - потрясающее сочетание поворотов, особенно в квалификации. Наша машина очень эффективна в скоростных поворотах.
Все мы немного сумасшедшие – на этой трассе мы ведём борьбу на огромных скоростях, но это невероятно интересно. Новая секция трассы впечатляет, особенно 11 и 12-й поворот с большой кочкой – мне нравится эта трасса, и, к счастью, наша машина здесь конкурентоспособна.
Квалификация была напряженной. Во второй сессии я не был доволен, вероятно, атаковал слишком агрессивно, поэтому в финале выбрал более консервативный подход, проехал два отличных круга и заработал поул, который может стать ключевым фактором завтрашней гонки».
Марк Уэббер (2-й): «Хороший результат, мы сделали всё, что могли. По ходу сессии мы с Себастьяном боролись за поул, сегодня он оказался сильнее, но впереди длинная гонка. Я должен поблагодарить парней, который не жалели себя, работая с моей машиной по ходу уик-энда. Мы стартуем с первого ряда, у некоторых наших соперников возникли проблемы – гонка обещает быть интересной.
Мы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика».