После двух успешных гонок, в которых Камуи Кобаяши заработал 14 очков, команда Sauber готовится к Гран При Германии. Педро де ла Роса, показавший в Сильверстоуне свой лучший квалификационный результат в сезоне (9-е время), надеется, что в Хоккенхайме в ходе гонки удача будет к нему более благосклонна.
На С29 появятся модернизированные диффузоры, а корпуса машин украсит надпись в честь 40-летия компании Sauber Motorsport.
Педро де ла Роса: «Вообще-то старый Хоккенхайм я знаю лучше, чем обновленный, но гонки на укороченном кольце, безусловно, проходят тоже очень интересно. Прежде всего, это связано с тем, что перед шпилькой вполне возможны обгоны. Надеюсь, нам удастся сохранить скорость, которую мы показали в Сильверстоуне, хотя в Хоккенхайме не так много быстрых поворотов.
После Валенсии команда значительно модернизировала машину, и в Англии нам удалось в полной мере реализовать её потенциал. Мы были очень быстры в субботу, и я расстроился, когда не смог добраться до финиша и заработать очки. Но надо смотреть вперед: думаю, я вполне способен показать неплохой результат. При подготовке к гонке, следует учесть, что в Хоккенхайме задние шины подвержены повышенному износу».
Камуи Кобаяши: «Я отлично знаю автодром в Хоккенхайме, поскольку выступал там в Формуле Renault, Формуле 3 и GP2, и он мне нравится. Некоторые участки довольно узкие, но есть и длинная прямая: из-за такого сочетания трасса требует искусного пилотирования. Найти правильные настройки трудно, но тем эта задача и интересна.
После двух хороших гонок надеюсь, что мы сможем разить этот успех и продолжить модернизацию машины. Если обновления, которые команда готовит к Гран При Германии, будут столь же эффективны, как те, что мы представили в Валенсии и Сильверстоуне, я уверен, что вновь смогу заработать очки».
Джеймс Ки, технический директор: «После двух удачных Гран При мы хотим максимально успешно выступить в Хоккенхайме. Эта трасса заметно отличается от двух предыдущих: отыгрывать время там нужно, скорее, в медленных поворотах заключительного сектора, и, в какой-то мере, за счет скорости на прямой.
Настраивая машину, необходимо найти компромисс между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Для правильного прохождения медленных поворотов очень важна стабильность на торможении. Думаем, что скоростные участки должны хорошо подойти нашей машине, но главное – в Хоккенхайме есть пара мест, где возможны обгоны.
Шины SuperSoft – слишком мягкие для этой трассы, а Hard – чересчур жесткие, так что будет любопытно посмотреть, как резина будет работать в ходе квалификации и гонки. Чтобы получше разобраться с поведением обоих составов, в пятницу и субботу нам придется потрудиться больше, чем обычно. На С29 появится несколько новых аэродинамических компонентов, включая модернизированный диффузор. Это развитие той же концепции, которую мы удачно реализовали в Валенсии и Сильверстоуне».