Перед расставанием с чемпионатом компания Bridgestone решилась на интересный эксперимент – в предстоящем Гран При команды получат два «крайних» состава резины – самый жесткий из ассортимента шинников – Hard, и самый мягкий – SuperSoft.
Многие считают, что они оба неоптимальны для немецкой трассы, но фактор выбора резины стал одной из любопытных переменных Гран При Канады, поэтому после монреальской гонки шинники объявили о нетрадиционном подходе к гонке в Хоккенхайме…
Хирохиде Хамашима: «В предстоящий уик-энд мы впервые с 1997 года привезём в Хоккенхайм слики. Тогда трасса имела иную конфигурацию. Длинный левый скоростной поворот перед шпилькой требует хорошей стабильности, на выходе серьёзно нагружаются задние шины – нужно обеспечить высокую динамику разгона, а на других участках важен оптимальный баланс.
Уникальные характеристики Хоккенхайма позволили нам выбрать для этой гонки самый жесткий и самый мягкий составы из нашего диапазона – это послужит дополнительным вызовом и повысит интерес к гонке. Ещё одним фактором станет погода – если окажется жарко, будет непросто обеспечить стабильность и долговечность мягких шин, если прохладно – могут возникнуть проблемы с прогревом жестких шин до вывода в диапазон эффективных температур».