После двух подряд финишей в первой пятерке Рубенс Баррикелло рассчитывает продолжить в Хоккенхайме свою удачную серию, а Нико Хюлкенберг готовится выступить перед своими болельщиками. Предлагаем вам превью Гран При Германии от команды Williams.
Бывший изначально любопытным сочетанием медленных поворотов на Стадионе и длинных прямых, проходящих прямо через лес, Хоккенхайм в 2002 году был укорочен, чтобы сделать его удобнее для зрителей. Но и после этого машины достигают 309 км/ч в самой быстрой точке трассы – что ставит немецкий трек на третье место по этому показателю после Монцы и Спа. Гран При Германии впервые был разыгран здесь в 1970 году, а теперь проходит раз в два года – национальный этап трасса делит с Нюрбургрингом.
Сильверстоун | |
Длина круга | 4.574 км |
Расход топлива | 2.39 кг/круг |
Улучшение результатов по мере расхода топлива | 0.07 сек/круг |
Максимальная скорость | 309 км/ч |
Средняя скорость | 219 км/ч |
Средняя скорость в поворотах | 156 км/ч |
Средний угол поворотов | 120 градусов |
Ожидаемая температура | Воздух +28С, трасса +40С |
Длина пит-лейн | 310 метров |
Потеря времени на пит-лейн | 19.1 сек |
Средняя частота выезда машины безопасности | 0.3 за гонку |
Сэм Майкл, технический директор: «В двух последних гонках, которые прошли на очень разных трассах, мы показали хорошие результаты – потому рассчитываем на успешное выступление и в Хоккенхайме. Наша цель – довести обе машины до финала квалификации и завоевать очки в гонке. Мы подготовили очередные технические обновления для диффузора и заднего крыла, которые предстоит опробовать в пятницу. И хотя гонка технологий сейчас очень серьезная, ограничения на тесты по-настоящему ставят все команды в равные условия».
Рубенс Баррикелло: «Хоккенхайм – очень сложная трасса, особенно для поиска настроек. Несмотря на недавнюю переделку, здесь по-прежнему есть длинная прямая – но если выбирать регулировки только для нее, ты непременно будешь терять время на других участках. Впрочем, скорости тут достаточно высоки, потому на прямых нужно поддерживать высокий темп, чтобы атаковать соперников.
Особенно это относится ко входу в шпильку – лучшему месту для обгонов на этой трассе. Секция на Стадионе довольно узкая, там велика нагрузка на резину. Гран При Германии популярен у болельщиков, по ходу уик-энда атмосфера просто отличная, мне очень нравится приезжать туда. На этой трассе я одержал свою первую победу, о которой до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Команда продолжает совершенствовать машину – было бы здорово продолжить в Хоккенхайме нашу успешную серию и вновь финишировать в первой десятке».
Нико Хюлкенберг: «Выступление перед своими болельщиками не похоже ни на один другой Гран При сезона. Я знаю, что немецкие фанаты очень ждут этой гонки – и всегда создают на ней праздничную атмосферу. Все будут чуть больше интересоваться пилотами из Германии, так что для меня предстоящий уик-энд обещает стать насыщенным.
Хоккенхайм – одна из моих любимых трасс в календаре. Здесь мне удавались хорошие гонки, особенно памятна двойная победа на этапе Формулы BMW в 2005 году. Конфигурация трассы весьма интересная, а самая лучшая ее часть – Стадион. Она действительно похожа на футбольный стадион, здесь царит совершенно особенная атмосфера. Кроме того, в Хоккенхайме есть скоростные виражи, вроде первого поворота, а также весьма медленные отрезки. Потому при поиске настроек придется идти на компромиссы.
Вдобавок, нужно показывать высокую скорость на прямых, потому что только так можно получить хорошую возможность опередить соперника в шпильке. Нам предстоит беречь шины, потому что здесь они быстро изнашиваются. Финиш в первой десятке в Сильверстоуне придал нам уверенности в своих силах и положительно отразился на мотивации, и теперь мне хочется добиться в Хоккенхайме еще большего».