Гран При Венгрии стал для Sauber 300-м этапом Формулы 1. Однако по итогам первого дня в команде царило вовсе не праздничное настроение. Пилоты жаловались на нестабильное поведение машины, что обещало инженерам непростую работу по анализу собранной информации...
Педро де ла Роса (6-й/11-й): «Для меня день прошел позитивно и плодотворно. На медленной трассе машина выглядит очень хорошо – обновления, которые команда представила на последних этапах, хорошо показывают себя и на таких трассах. Думаю, мы способны претендовать на хороший результат. Сейчас машина склонна к недостаточной поворачиваемости, передок неохотно заезжает в повороты, но я уверен, что мы справимся с этим, изменив настройки».
Камуи Кобаяши (14-й/14-й): «Сегодня мы много работали над регулировками, и машина определенно поехала лучше, но пока я не совсем доволен. Асфальт на трассе довольно неровный, приходилось бороться и с недостаточной, и с избыточной поворачиваемостью, но главная сложность – нехватка сцепления. Не знаю, почему возникла эта проблема, но полученные сегодня данные позволят нам ответить на этот вопрос – как раз сейчас мы будем работать с ними».
Джеймс Ки, технический директор: «День оказался напряженным. Утром мы опробовали новые аэродинамические элементы на двух машинах и получили полезную информацию для будущих разработок. В первой тренировке всё прошло успешно для обоих пилотов, а во второй мы уже работали по более привычной программе – изучали настройки и поведение шин.
Главной проблемой стали стабильность и трафик. Сцепление с трассой было непостоянным, что мешало «собрать» хороший круг, особенно на жестких шинах. Но и на мягких оказалось непросто стабильно показывать одинаковую скорость, а именно к этому мы стремились сегодня.
Вечером нас ждет работа, и не думаю, что все окажется так просто, но Педро показал 11-е время в непростой ситуации, и это вселяет оптимизм. В случае с Камуи нам еще нужно разобраться, как сделать заднюю часть машины более стабильной».