Бюджет Virgin Racing – один из самых скромных в сезоне, несмотря на присутствие в названии команды именитого бренда. До публикации финансовой отчётности он оценивается экспертами в 35-40 миллионов Евро, да и руководство команды подтверждает эти цифры.
По неофициальной информации, около десяти миллионов заплатила компания Virgin, спонсоры Лукаса ди Грасси внесли семь миллионов, ещё три принёс контракт тест-пилота с Энди Соучеком. Остальные средства поступили от спонсоров и банков, выдавших кредит за счёт бонуса в 10 миллионов Евро, который выплатит новым командам после окончания сезона Берни Экклстоун, получив гарантии их пятилетнего присутствия в Формуле 1.
В следующем году схема формирования бюджета серьёзно не изменится, но, по слухам, Ричард Брэнсон хотел бы сократить инвестиции в команду, в расчёте однажды вывести проект на самоокупаемость.
После досрочного расторжения контракта с Соучеком, который так и не сел за руль, вряд ли можно рассчитывать на средства от спонсоров нового резервного гонщика, но команда может увеличить доход от основных пилотов.
Слухи о возможном переходе в другую команду Тимо Глока многие связывают и с тем, что сейчас опытный немец не приносит денег команде. В Virgin Racing ведут переговоры с аргентинцем Эстебаном Геррьери, которому предложено заплатить за место в команде сумму, сопоставимую с контрактом ди Грасси.
Если Лукас останется в команде, а Геррьери найдёт необходимое финансирование, это позволит закрыть примерно половину бюджета. Если же Эстебан заменит ди Грасси, а Глок останется, Virgin Racing придётся искать дополнительные источники финансирования.