После окончания пятничных свободных заездов представители технических служб FIA проведут проверку передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari по уточнённой методике. Вместе с ними на проверку будет вызвана и одна команда из тех, что заявляли о своём недовольстве высотой антикрыльев у соперников.
В дни проведения Гран При Венгрии представители нескольких команд потребовали от FIA разъяснений по поводу низкого расположения передних антикрыльев на машинах Red Bull и Ferrari. Если FIA считает, что решение полностью соответствует регламенту, похожие идеи могли быть реализованы и соперниками, в ответ федерация объявила об изменении регламента проверки запрещённой гибкости элементов.
Во время летнего перерыва все команды получили подробную методику этой проверки и провели необходимые измерения на базах, чтобы избежать нежелательных сюрпризов во время Гран При.
Обычно официальная техническая проверка машин проходит в четверг, накануне уик-энда (кроме Гран При Монако), но тесты на прогиб требуют больших затрат времени и FIA предложила провести их на день раньше – в среду. Увы, к назначенному часу машин ещё не было на автодроме.
В результате проверка пройдёт сегодня вечером. Вместо разрешенного прежде прогиба в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг, FIA увеличит нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.
Через две недели в Монце вступят в силу новые ограничения на конструкцию элементов днища машины, так что технических проверок в этом месяце будет немало…