Второе и пятое место займут гонщики McLaren на старте Гран При Бельгии, причём и Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону удалось улучшить время в финальной попытке, когда вновь начался небольшой дождь…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Для всех команд сегодня ключевым фактором было нахождение гонщиков на трассе в нужное время на оптимальной резине, отчасти поэтому Льюис и Дженсон смогли завоевать второе и пятое место на старте. Думаю, мы можем быть довольны, команда хорошо справилась со своей работой.
Сейчас об этом легко говорить, но если бы мы поставили на финальную попытку новые комплекты мягкой резины, то могли бы завоевать 147-й поул в истории McLaren. Увы, небольшой дождь пошел в неподходящее для нас время – если бы не он, поул был вполне достижим.
Что касается завтрашней гонки на этой великолепной трассе, то можете не сомневаться – Льюис и Дженсон будут атаковать. Отрезок до первого поворота здесь довольно короткий, но на продолжительном участке в Eau Rouge можно атаковать на первом круге, и наши гонщики постараются использовать эту возможность».
Льюис Хэмилтон (2-й): «Мы были быстры весь уик-энд, машина конкурентоспособна – моторы Mercedes-Benz хорошо подходят к этой трассе, а наша аэродинамика в подобной конфигурации весьма эффективна.
В финале квалификации я первым оказался в 14-м повороте, трасса подсыхала, но оставалась немного влажной, поэтому я серьёзно не атаковал, потеряв примерно половину секунды. В последней попытке я понял, что могу побороться за поул и чуть шире зашел в La Source – там шел дождь, было скользко, я проиграл около трех с половиной десятых, но смог добиться максимума от шин на втором и третьем секторе, и отыграл отставание после первого сектора.
Поул – не главное в Спа, на длинной прямой от Eau Rouge до вершины холма непросто удержать позицию, даже когда вы стартуете первым. Я постараюсь хорошо стартовать и добиться максимального результата в гонке. Завтра и в Монце мы должны использовать конкурентоспособность наших машин. Впереди сложная гонка, но мы продолжим атаковать».
Дженсон Баттон (5-й): «Машина выглядит неплохо, она быстра весь уик-энд, но сегодня мне не удалось добиться большего. Я использовал прикатанные шины в первой попытке, а два гонщика передо мной показали лучшее время в начале сессии, когда было сухо.
Перед финальной попыткой в первом повороте начался дождь, и я потерял около 3.5 десятых по сравнению со своим лучшим кругом, но смог прибавить на втором и третьем секторе. Я удовлетворён результатом, но хотелось добиться большего.
В квалификации вы должны атаковать на пределе возможностей машины, но в подобной ситуации непросто понять, мокрый или сухой участок впереди. Когда вы серьёзно атакуете, сложно максимально использовать резину на влажном участке, где она сразу теряет эффективность.
Завтра я стартую пятым, на чистой половине трассы. При столь переменчивой погоде всякое может случиться, думаю, нас ждёт увлекательная гонка. Сегодня случилось то, что случилось, а завтра гонка может сложиться весьма успешно».