Закончено строительство нового аэродинамического полигона Sauber, сейчас идет монтаж оборудования, потом его откалибруют и в начале следующего года команда получит превосходный стенд для работы с машинами.
Собственно аэродинамическими подобные стенды называют по привычке. Никакой авиационной трубы нет и в помине, инженеры серьезных команд давно не распыляют окрашенный газ, чтобы подобрать оптимальные характеристики отдельного элемента. Современный полигон - это скорее трасса в миниатюре. Машина ставится на широкую стальную ленту, которая движется с нужной скоростью, имитируя гонку на той или иной трассе. Компьютер переключает передачи, тормозит и разгоняет машину, основываясь на данных телеметрии, полученных во время гонки. В результате инженеры могут оценить влияние изменений характеристик отдельного узла или элемента в реальном времени, при это команде не нужно платить за аренду трассы, зависеть от погоды и других переменных. Температура, направление ветра, характеристики покрытия, различные поломки, все это можно имитировать 24 часа в сутки под контролем компьютеров и обслуживающего персонала. Хотите узнать, как поведет себя новый мотор в жарких условиях Мельбурна или дождливом Сильверстоуне, нет проблем.
Петер Заубер: "Скоро мы получим уникальный стенд для работы с машиной, уже осенью команда удвоит штат специалистов, занятых аэродинамическими исследованиями. Мы будем работать на новом полигоне в две смены, чтобы сделать большой шаг вперед и хорошо подготовиться к новому сезону".