Cогласно отчету технического делегата FIA Джо Бауэра, в субботу на машинах 21-го из 24-х участников Гран При Италии будут установлены новые двигатели. Причина такого шага понятна – длинные прямые Монцы уже много лет безжалостны к силовым агрегатам.
Причем для обоих пилотов Ferrari это будет уже восьмой – и последний – мотор из числа тех, что можно использовать по ходу сезона. Следующая замена будет наказана потерей десяти стартовых позиций.
А вот в Renault, напротив, ситуация не вызывает опасений – Роберт Кубица и Виталий Петров получили всего шестой за год мотор. Всем же остальным достался седьмой. Избежали замены трое – Марк Уэббер, Педро де ла Роса и Рубенс Баррикелло. Испанец получил девятый двигатель уже в Спа, бразилец на прошлом этапе почти сразу попал в аварию, и его силовой агрегат еще имеет достаточный ресурс.
Кроме того, Уэббер, Хюлкенберг, Буэми, Ковалайнен, Алонсо, Сенна и Росберг получили новые коробки передач. Все замены проведены в рамках регламента и не приведут к наказаниям.