Два последних этапа итальянского чемпионата Формулы Renault

Похоже, пророчества Винченцо Соспири, менеджера команды EuroNova, начинают сбываться. На двух последних этапах итальянского чемпионата Формулы Renault его гонщик Виталий Петров был буквально на пороге призовой зоны. В конце июня в Австрии в одном из двух заездов он уже шел в очках (11-м), но за круг до финиша, сражаясь с опытным и быстрым латиноамериканцем Пастором Мальдонадо, ошибся и оказался за пределами трассы (классифицирован на 20-й позиции). Спустя месяц в Мизано на пятом этапе чемпионата выборжанин две своих гонки, начав их с конца стартового поля (27-й и 26-й), закончил на 15-й и 14-й позиции соответственно. Для Виталия это пока лучший результат в Формуле Renault.

"Его по-настоящему слабым местом остаются квалификации, - комментирует Соспири. - В дополнение к прекрасным стартам пришла уверенность в гонках. Виталий легко выигрывает дуэли у многих своих соперников, все ближе и ближе подтягиваясь к лидерам. Это однозначно свидетельствует о том, что он неплохо освоился в Формуле Renault и, что называется, почувствовал свою силу. Вот только что-то пока мешает ему собраться в квалификационных заездах, а ведь каждое место на стартовом поле стоит очень дорого. Посмотрите на его напарника Луку Филиппи. Он уже регулярно привозит нам очки, стартуя из середины пелетона, а в Мизано одну из гонок начинал девятым. Виталий понемногу догоняет и его, проигрывая в квалификациях уже меньше секунды. Думаю, осенние этапы принесут долгожданные результаты".

Вместе с Виталием на пятом этапе чемпионата выступали и братья Ревазовы. Тимур показал в одном из квалификационных заездов 21-е время, но на его машине случился отказ и во втором он вышел на трассу лишь для того, чтобы получить зачет. Первую из гонок он не закончил, вылетев с трассы, а во второй прорвался с 31-й позиции на двадцатую, оказавшись непосредственно за спиной у Петрова, и вслед за Виталием поднимался затем выше и выше, завершив заезд 15-м.

Младшему Ревазову, Эдику, не повезло в квалификациях. Механики не смогли настроить ему машину, и обе гонки Эдику пришлось начинать с последней позиции. Понятно, что сражаться с соперниками ему в этих условиях было нелегко. Тем не менее в обоих заездах он выиграл несколько дуэлей, закончив гонки соответственно на 13-й и 15-й позициях.

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.