Одной из причин, не позволившей Михаэлю Шумахеру добиться в нынешнем сезоне более высоких результатов, эксперты считают особенности поведения передних шин Bridgestone на шасси Mercedes MGP W01. Машина проектировалась, когда о возвращении немца в Большие Призы еще не было и речи, потому резина работает и изнашивается совсем не так, как того требует стиль семикратного чемпиона
Но все может измениться уже в следующем году, когда Формула 1 перейдет на продукцию нового поставщика – компании Pirelli. Об этом Михаэль говорил в четверг накануне Гран При Сингапура: «Вопрос в том, насколько шины, которые мы опробуем на тестах в Абу-Даби, будут отличаться от тех, что они привезут на первый Гран При сезона – и как их характеристики будут меняться по ходу чемпионата. Можно быстро адаптироваться, зная, как ведет себя резина Bridgestone, и каковы свойства Pirelli».
При этом Михаэль, который известен тем, что скурпулезно собирает всю информацию, к которой имеет доступ, уже сейчас имеет возможность немало узнать о свойствах шин Pirelli – достаточно лишь пообщаться с земляком и бывшим напарником по Mercedes Ником Хайдфельдом, который провел для миланцев несколько тестовых сессий. Но Шумахер не воспользовался этой возможностью...
«Мы даже словом не обменялись о тестах Pirelli, – сказал он. – Кроме того, я уверен, что даже если бы он что-то сказал, эта информация была бы не слишком полезной. Во-первых, мы не говорили на эту тему, а во-вторых, он все равно проводил эти тесты на машине, которая сильно отличается от нашей нынешней. Лучше уж я подожду того момента, когда смогу получить собственный опыт».