Перед началом пятничных свободных заездов Дженсон Баттон говорил с журналистами о роли прессинга в борьбе за титул и обновлении машины, подготовленном инженерами McLaren к Гран При Японии…
Дженсон Баттон: «В Формуле 1 много талантливых гонщиков, но в условиях прессинга всегда возможны ошибки, и этот фактор может иметь значение. Льюис, Фернандо и я уже становились чемпионами, возможно в нашем случае прессинг не так велик – не знаю, но в этом году я более расслаблен, чем в прошлом.
Марк лидирует в чемпионате – он талантлив и делает всё возможное, но прежде Уэббер никогда не был в такой ситуации. Посмотрим, как он справится с прессингом в оставшихся гонках, у Марка очень сильный напарник, поэтому с одной стороны он должен избежать аварий, с другой – добиваться от машины максимума в каждом Гран При, стабильно зарабатывая очки. Это непростой компромисс, но именно он делает ситуацию интересной!
Мы знаем, что Red Bull очень быстры на подобных трассах, в Ferrari добились прогресса в последних Гран При, но и мы подготовили новинки, которые должны повысить конкурентоспособность машины.
Как обычно, после прошлой гонки я работал на симуляторе, и даже без этих доработок почувствовал, что машина изменилась к лучшему. Нам не хватало эффективности в некоторых областях, но, немного скорректировав настройки, мы добились прогресса, а поставив на машину новинки, сделали ещё один шаг вперёд. Не знаю, подготовили ли столь масштабные новинки в Ferrari или Red Bull, но с нашей машиной вы должны заметить разницу».