Компания Bridgestone привезёт на новую корейскую трассу консервативную «жесткую» пару составов – Hard и Soft. Характеристики асфальта и износ резины можно пока оценить только предварительно, поэтому японские шинники сделали ставку на безопасность, выбрав составы, которые доказали свою выносливость по ходу сезона…
Хирохиде Хамашима, глава отдела разработки спортивных шин: «Предстоящий Гран При станет интересным вызовом для участников чемпионата, ведь строительство трассы только что завершено. В этом случае мы не можем ориентироваться на информацию, собранную прежде и должны полагаться на моделирование. По предварительным данным, максимальная и средняя скорость составят 310 и 205 км/ч соответственно – можно сказать, что эта трасса занимает промежуточное положение между Барселоной и Стамбулом, по скорости она близка к Сепангу, что стало фактором, определяющим выбор составов Hard и Soft.
Этап в Корее станет хорошей проверкой для наших технологий, инженеры команд будут напряженно работать по ходу уик-энда, чтобы найти лучшие настройки и определить стратегию использования шин в гонке.
Поскольку это первая гонка на новой трассе, мы ждём серьёзного улучшения её состояния по ходу уик-энда. Будет интересно посмотреть, как команды и гонщики адаптируются к незнакомой трассе, особенно те из них, что ведут борьбу за титул».