В прошлом году команда Brawn GP уверенно выиграла чемпионский титул и Кубок Конструкторов, ожидания в 2010-м тоже были весьма велики – команда заручилась поддержкой Mercedes, подписала контракт с Михаэлем Шумахером, но уже на зимних тестах стало очевидно – сезон будет сложным и не столь успешным.
В интервью итальянской Gazzetta dello Sport руководитель команды Росс Браун заявил, что причина возникших проблем – упорная борьба за победу в 2009-м и вынужденные увольнения после ухода Honda…
Росс Браун: «В начале 2009-го нам пришлось сокращать штат, что повлияло на работу во многих направлениях. Когда пришло время разработки машины на 2010-й, оказалось, что конструкторский отдел недостаточно эффективен, поэтому в итоге машина получилась слишком консервативной – в её конструкции не было смелых, инновационных решений.
Тогда мы не могли поступить иначе, просто из-за нехватки ресурсов, но к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным.
В конце 2009-го нам не удалось одновременно бороться за титул и разрабатывать новую машину – у команды не было на это средств, но ситуация изменилась, и в 2011-м, учитывая договорённости по снижению расходов, всем придётся экономить. Думаю, даже Ferrari и McLaren нужно будет искать компромисс.
Останусь ли я в Mercedes GP? Да, я думаю, что завершу карьеру в этой команде».