После осторожного первого знакомства с трассой Корейского международного автодрома, гонщики Sauber постепенно набирали скорость, по мере того, как росло сцепление шин с асфальтом – сообщает пресс-служба команды. И Камуи Кобаяши, и Нику Хайдфельду, новая трасса понравилась…
Камуи Кобаяши (10-й): «Трасса очень интересная и трудная, особенно последний сектор. Единственная проблема в том, что поверхность асфальта пока еще слишком скользкая. Резина обоих составов заметно гранулировалась. В первой сессии я приступил к работе совсем рано, еще до того, как состояние трассы улучшилось, и в результате мои шины были полностью изношены, поэтому мне пришлось раньше вернуться в боксы».
Ник Хайдфельд (11-й): «Мы были готовы к тому, что в самом начале сцепление с трассой будет очень низким, но картина оказалась еще хуже, чем мы предполагали.
Утром результаты прохождения кругов приближались к двум минутам, но по мере того, как поверхность асфальта очищалась от грязи, а на нее ложился слой резины, ездить становилось все веселее. Конфигурация трассы со связками разных по характеру поворотов мне понравилась. Здесь гонщик должен правильно преодолеть первый из них, чтобы почувствовать ритм, необходимый для успешного прохождения последующих, – и мне это по душе.
Похоже, что жесткие шины приходится долго прогревать, тогда как мягкие не позволяют пройти первый быстрый круг с максимальной скоростью. Но, как только резина достигает нормальной рабочей температуры, начинается гранулирование. Надеюсь, проблема будет меньше чувствоваться, когда вырастет сцепление с трассой.
Я доволен, что тренировки прошли на сухом асфальте, и никакие проблемы не помешали нам в работе над настройками. Мы изучили трассу, и, по-моему, ее состояние и дальше будет улучшаться».
Джеймс Ки, технический директор: «Неудивительно, что первый день был плотный, поскольку команда знакомилась с новой трассой. Как мы ожидали, сначала она была очень-очень скользкой, поскольку асфальт уложен совсем недавно.
Гонщикам и инженерам было не вполне ясно, какими вопросами надо заниматься в первую очередь, поскольку в ходе всей сессии результаты прохождения кругов заметно росли. Но мы приложили серьезные усилия, проверили все настройки, чтобы понять, на изменения каких параметров реагирует машина. В механические настройки обеих машин были внесены коррективы, а Камуи также провел ряд аэродинамических тестов.
Днем трасса уже лучше и стабильнее держала машину, так что мы смогли действовать по стандартной программе. Утром настраивали машины на разные уровни прижимной силы, проверив несколько вариантов, а также анализировали поведение жестких и мягких шин. Предстоит еще многое понять, поэтому вечером займемся обработкой данных телеметрии.
В целом мы довольны результатами дня, гонщики чувствуют себя относительно комфортно, и, по-моему, новый автодром заслуживает добрых слов. Я бы сказал, что это “трасса для настоящих гонщиков”. Надеюсь, в субботу нам удастся сохранить взятый сегодня темп».