В Virgin Racing нацелены на прогресс

Virgin Racing использует компьютерные технологии вычислительной гидродинамики для разработки машин. На пресс-конференции в Абу-Даби технический руководитель команды Ник Уирт заявил журналистам о предстоящей модернизации оборудования – в следующем году Virgin Racing будет использовать самый производительный суперкомпьютер в Формуле 1, третью в мире по мощности систему вычислительной гидродинамики.

Вычислительный комплекс будет построен в британском Банбери, небольшом городке около Оксфорда, и позволит ежедневно обрабатывать 3.3 терабайта данных. Работы должны быть завершены в январе, новая машина дебютирует на вторых февральских тестах, так что практический эффект от нового вычислительного комплекса будет заметен только после возвращения чемпионата в Европу, при первом комплексном обновлении машины в 2011-м…

Ник Уирт: «Мы готовим гигантскую инсталляцию, наши партнёры по CFD говорят, что эта установка будет третьей по производительности в мире. Сейчас мы используем имеющиеся ресурсы, правда, с большей эффективностью, но надеемся, что новый комплекс позволит добиться серьёзного прогресса при первом обновлении новой машины, когда мы приедем в Европу.

Практический результат очевиден на трассе. Мы дорабатывали машину, и она становилась быстрее, но у команды не было средств, чтобы добиться большего, кроме того серьёзные ресурсы ушли на повышение надёжности. Именно поэтому контракт с Marussia настолько важен для нас с точки зрения финансовой стабильности. В этом году мы работали в крайне сложных финансовых условиях, а теперь уверены в том, что сможем двигаться дальше. Это очень важно.

Февральские тесты? Мы присоединимся чуть позже. С одной стороны важно собрать максимум информации о работе резины, с другой – тесты вполне может сопровождать дождливая погода. Думаю, лучше мы сосредоточимся на разработке новой машины».

Уирт подтвердил журналистам отказ команды от использования KERS в следующем сезоне…

Ник Уирт: «Мы не собираемся использовать KERS, и я знаю, что у многих есть сомнения по этому поводу, когда они понимают, что в результате машина может оказаться слишком тяжелой на старте. Если говорить о времени на круге, то KERS позволит отыграть две-три десятых, нам же нужно отыграть две-три секунды».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.