В McLaren решают проблемы с перегревом

При разработке машин для нового сезона конструкторы команд пытались справиться с потерей прижимной силы в задней части после запрета на использование двойного диффузора.

Пути решения этой проблемы выбраны разные – в Williams повысили эффективность задней подвески, добившись большей механической прижимной силы, в McLaren развили идею с использованием потока выхлопных газов, в отличие от Red Bull Racing и Ferrari, подавая их непосредственно в диффузор.

Отработка подобных решений требует времени и не всегда возможна в условиях базы. На тестах в Хересе и Барселоне инженеры McLaren столкнулись с серьёзной проблемой – перегревом задней части машины – этому способствовал и поток горячих выхлопных газов, и ограничение доступа воздуха, способного охладить систему.

Многие эксперты считают, что командам, которые активно экспериментируют с выхлопной системой, придётся непросто в жарких Гран При, но у McLaren проблемы возникли и в прохладной Барселоне – в последние дни команде пришлось переключиться на использование традиционной выхлопной системы, чтобы всё же провести тесты, проверив работу других узлов .

Тем не менее, команда не отказывается от интересной, и, по мнению многих, эффективной системы – в Уокинге идёт работа над её доработкой – новая версия должна дебютировать на мартовских тестах.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.