Второй день финальной тестовой сессии Формулы 1 на трассе Каталунья сложился для команды Lotus Renault GP весьма успешно. Виталий Петров преодолел за семь часов в общей сложности 125 кругов и показал третье время дня. Машина остановилась на трассе за две минуты до клетчатого флага, но этот эпизод не испортил общего положительного впечатления.
Команда использовала в среду специальные колеса, оснащенные датчиками, чтобы лучше понять распределение сил, действующих на шины во время движения. Виталий использовал жесткие и мягкие шины.
Виталий Петров: “Я доволен результатами сегодняшнего дня, мне удалось получить много полезной информации о машине и резине. Утром мы совершали короткие серии кругов, занимаясь настройками, и в итоге машина вела себя, на мой взгляд, очень здорово. Но куда важнее было пройти гоночную дистанцию, что нам удалось сделать во второй половине дня. Пожалуй, мы впервые смогли добиться стабильности на длинных отрезках, что позволило куда лучше разобраться с поведением шин”.
По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, утром команда собирала данные, затем работала с настройками, а после перерыва была выполнена симуляция гонки. Особенное внимание сегодня в Lotus Renault GP уделили задней подвеске R31. В первой части сессии были опробованы различные варианты, которые позволили найти несколько очень удачных решений.
По предварительной информации Петров продолжит работу за рулем R31 10 марта. После обеда его, скорее всего, сменит Ник Хайдфельд.