В Williams связывают большие надежды с новой машиной, но только в Мельбурне команды смогут оценить расстановку сил и подвести итоги напряженной работы…
Сэм Майкл, технический директор: «Трасса в Мельбурне – типичный городской автодром. Мы впервые приедем в Австралию с резиной Pirelli – интересно, как она себя поведёт, хотя нагрузка может быть не так велика, как на более скоростных трассах, на которых нам удалось поработать.
Трасса включает отрезки общественных дорог, поэтому её состояние серьёзно улучшается по ходу уик-энда – сначала асфальт будет скользким, потом на траектории появится слой отработанной резины, она очистится от пятен масла и грязи.
FW33 хорошо готова к первой гонке сезона. В последние дни тестов в Барселоне мы опробовали все элементы нового аэродинамического обвеса, а некоторые новинки протестируем в пятницу. Главная задача первых Гран При – добиться максимальной эффективности и надёжности, оценить расстановку сил. Мы с нетерпением ждём возвращения в гонки».
Рубенс Баррикелло: «Сезон уже должен был стартовать, поэтому мы с ещё большим волнением ждём предстоящего Гран При. Было здорово провести больше времени дома, с детьми, но я соскучился по гонкам и не могу дождаться того момента, когда погаснут огни стартовых светофоров в Мельбурне и начнётся новый сезон.
Все выстроятся на старте, не имея очков – это всегда интересный момент. Я всегда немного фантазирую о том, как всё может сложиться, но твёрдо стою на земле и полностью сосредоточен на предстоящей гонке».
Пастор Мальдонадо: «Я чувствую, что готов к началу дебютного сезона. Прежде я никогда не был в Мельбурне, но проехал большую дистанцию на тестах, изучал конфигурацию трассы на симуляторе, и сейчас с нетерпением жду гонки. Моя цель в этот уик-энд – добраться до финиша и заработать несколько очков».