Дженсон Баттон огорчен исходом Гран При Австралии

Два последних года визиты в Мельбурн приносили Дженсону Баттону лишь позитивные эмоции. Сначала британец одержал победу за рулем Brawn, потом поднялся на вершину подиума в комбинезоне McLaren. Но первый этап нового чемпионата мира сложился не столь успешно. Дженсон стартовал четвертым, но финишировал только шестым после штрафного проезда по пит-лейн – судьи наказали Дженсона за поворот, срезанный в разгаре борьбы с Фелипе Массой.

«Я хорошо стартовал, но был немало удивлён, увидев Петрова на внутреннем радиусе поворота, – рассказал Баттон после финиша. – Из-за этого мне пришлось смещаться наружу, и я оказался позади Массы. Это и испортило мне гонку, потому что его скорость была очень низкой, а обогнать его всегда очень непросто.

Он блокировал все мои попытки атаки, из-за чего мы очень сильно отставали. Наконец, я попробовал выйти вперед в 11-м повороте, кажется на 12-м круге. Он сместился на внутреннюю траекторию, а затем просто выпихнул меня, потому я не смог пройти поворот в пределах трассы. На входе я уже был впереди него, и в той ситуации у меня просто не оставалось иного выхода.

Команда попросила меня оставаться на занимаемой позиции и ждать судейского решения. Но в Ferrari почти сразу провели для Массы пит-стоп, а это неминуемо означало штрафной проезд через пит-лейн.

Не знаю, было это сделано намерено или нет, но мне в итоге пришлось прорываться наверх после проезда через боксы. Это совсем не доставляло удовольствия, нет ничего приятного, когда оказываешься позади, зная, что скорость машины позволяет рассчитывать на куда более высокие позиции. Я постарался добиться в сложившейся ситуации максимального результата».

Также Баттон похвалил своего напарника, который финишировал в дебютной гонке вторым: «Льюис отлично поработал сегодня. Гонка получилась для него далеко не самой простой из-за выезда за пределы трассы и поврежденного днища. Темп Red Bull очень высок, но Льюис не отставал, что очень здорово».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.