Гран При Малайзии с точки зрения Cosworth

Мотористы Cosworth в этом году поставляют двигатели для трёх команд – Williams, Marussia Virgin Racing и HRT. Перед началом Гран При инженеры компании рассказали о том, с какими сложностями могут столкнуться их клиенты на втором этапе сезона…

«Ключевые факторы – высокая температура и влажность, влияющие на мощность мотора. Мы используем определённые параметры при настройке двигателей, чтобы компенсировать эффект от внешних факторов в странах с подобным климатом – как и в Сингапуре. Из-за высокого содержания в воздухе паров воды, энергия воспламенения топлива уменьшается, что сокращает мощность.

Из-за жаркой погоды могут возникнуть сложности с системой охлаждения, но в этом случае большая влажность даже помогает, несколько увеличив эффективность работы радиаторов.

На малайзийской трассе интересное сочетание поворотов – есть и медленные, и скоростные, и две скоростных прямых. На каждой из них гонщик больше десяти секунд едет с полностью нажатой педалью газа, так что предстоящий этап станет хорошей проверкой для двигателей – с точки зрения общей управляемости, использования крутящего момента и надёжности в разных режимах».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.