В Австралии команды использовали разную стратегию гонки – от одного до трёх пит-стопов, но руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что в Малайзии гонщикам придётся три или четыре раза останавливаться в боксах.
Кроме того, на свободных заездах в пятницу команды получат два дополнительных комплекта сликов – речь идёт об экспериментальной версии состава Hard…
Пол Хембри: «Мы были взволнованы дебютом в Австралии, но впереди новый вызов – в Малайзии нас ждёт высокая температура и больший износ шин. Если перед Мельбурном мы говорили о двух-трёх пит-стопах, то теперь их число, вероятно, увеличится до трёх-четырёх. По ходу уик-энда возможны дожди, так что крайне важна эффективность и нашей дождевой резины.
Работа продолжается, поэтому на свободных заездах в пятницу команды получат два дополнительных комплекта сликов. Тесты по ходу сезона запрещены, но в пятницу мы можем собрать полезную информацию о работе шин и, а команды составят впечатление о том, что их ждёт в будущем».