Гонкой в Шанхае Marussia Virgin Racing завершила серию выездных Гран При Формулы 1. На трёх первых этапах не удалось заработать очков, но команда серьёзно прибавила в надёжности...
Джон Бут, глава команды: "В своей третьей гонке Жером добился неплохого результата. Его тактика с двумя пит-стопами оказалась выгоднее трех пит-стопов Тимо, и Жером ее блестяще реализовал.
По ходу гонки Тимо сообщил об износе задних шин, и мы, пожалуй, излишне поторопились перевести его на тактику с тремя остановками. Наши расчеты перед гонкой показывали, что ситуация могла оказаться критической, однако теперь мы понимаем, что опасность была не столь велика. Нам не удалось помочь Тимо, а вдобавок ко всему во время финального пит-стопа он потерял немного времени и был вынужден снова догонять машины HRT и атаковать.
Впрочем, с точки зрения надежности уик-энд сложился вполне удачно, а трудности позволили набраться опыта. Это последняя выездная гонка, теперь мы можем позволить себе небольшой отдых. В то же время наши сотрудники на базе делают всё возможное, чтобы новинки, запланированные для Гран При Турции, были изготовлены вовремя и обеспечили нам необходимый прогресс в начале европейской части сезона."
Жером Д’Амброзио (20-й): "Я доволен результатом – мне удалось во второй раз добраться до финиша. По ходу уик-энда я добился прогресса, а мой гоночный темп теперь намного выше, чем в двух предыдущих Гран При, что тоже радует.
Первый круг получился интересным: я боролся с Тимо, сперва он прошел меня, потом я вернул позицию, затем он снова контратаковал – мне по душе такое соперничество! Я постепенно набираюсь опыта и с нетерпением жду Гран При Турции."
Тимо Глок (21-й): "Не самая удачная гонка, но, по крайней мере, нам удалось привести к финишу обе машины, что было главной задачей. Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг, удержав позади гонщиков HRT и обогнав Жерома, когда он ошибся в 13-м повороте.
По какой-то причине задние шины изнашивались чуть быстрее, чем предполагалось, мы перешли на тактику с тремя пит-стопами, но это решение оказалось ошибочным - пришлось постоянно пропускать лидеров. Кроме того, во время последнего пит-стопа одно из колес никак не желало вставать на свое место, из-за чего я потерял несколько секунд. В целом на жесткой резине машина вела себя чуть лучше, но у нас все равно были проблемы со скоростью.
Непростой старт сезона остался позади, мы с нетерпением ждем появления новинок, чтобы уже в Турции добиться прогресса. Спасибо всей команде за отличную работу – надеюсь, в ближайшее время мы увидим более весомые результаты."