Не исключено, что одной из причин, объясняющих не самый удачный старт сезона для команды Ferrari, стали ошибки в калибровке аэродинамической трубы, которую итальянская команда постоянно использует для проведения исследований. Такое предположение высказано на страницах информированного немецкого издания Auto Motor und Sport.
В первых трех Гран При гонщикам Скудерии ни разу не удавалось подняться на подиум, хотя накануне сезона команду, как обычно, причисляли к фаворитам. Перед китайским этапом чемпионата технический директор Ferrari Альдо Коста впервые заговорил о том, что, возможно, отчасти дефицит скорости новой машины объясняется ошибками в настройках аэродинамической трубы.
По информации Auto Motor und Sport, теперь все исправлено, этот важнейший и очень сложный инструмент, которым пользуются конструкторы, занимаясь доводкой шасси, откорректирован. В прошлый четверг на итальянском автодроме в Вайрано Ferrari проводила аэродинамические тесты: Жюль Бьянки ездил на 150º Italia по прямой, и результаты испытаний подтвердили, что после калибровки нормальная работа аэродинамической трубы восстановлена.
Логично предположить, что команде потребуется какое-то время, чтобы выйти на пик формы, если учесть, что ошибка была найдена и исправлена только недавно. Впрочем, многое станет понятно уже в Турции, ведь к этой гонке Скудерия готовит целый комплекс важных обновлений, которые должны позволить Фернандо Алонсо и Фелипе Массе сократить отставание от лидеров чемпионата.