Тодт не собирается отказываться от нового регламента на моторы

Президент FIA Жан Тодт настаивает, что с 2013 года в Формуле 1 будут использоваться 1,6-литровые турбодвигатели, даже если эта идея нравится далеко не всем в гоночном паддоке.

Решение международной автофедерации нравится далеко не всем автопроизводителям, имеющим отношение к Ф1, а недавно его вновь раскритиковал глава менеджмента чемпионата мира Берни Экклстоун, который полагает, что у новых моторов будет недостаточно «породистый» звук.

Но Тодт не намерен отступать – и намерен отстаивать свою позицию на встрече с производителями двигателей для Ф1, которая состоится по ходу Гран При Испании. «Ситуация не изменилась, – заявил Жан на брифинге для прессы перед стартом турецкой гонки. – С 2013 года, как и было объявлено, меняется регламент на моторы. Держатель коммерческих прав не имеет к этому никакого отношения.

Решение было единогласно принято Всемирным советом по автоспорту, куда входят 26 членов, в том числе и двое – от мира Ф1. Один из них представляет старейшую команду чемпионата, в данном случае – Ferrari, другой – держателя коммерческих прав, то есть Экклстоуна. Повторюсь – решение было принято единогласно. Так что с 2013 года будут использоваться новые двигатели».

Говоря о предстоящей встрече, Тодт отметил: «Я хотел бы выслушать комментарии, потому через две недели, 21 мая, мы запланировали провести в Барселоне встречу с теми, кто связан с регламентом на моторы. Я обязательно постараюсь быть там, чтобы выслушать мнение тех, кто наиболее информирован в этой области».

Отвечая на вопрос о том, что может привести к пересмотру ситуации, президент FIA сказал: «В нашем мире все может поменяться – и это касается далеко не только мира Ф1. В жизни такое тоже происходит весьма регулярно.

Если произойдет что-то непредвиденное, мы можем что-то пересмотреть. Но сейчас я не вижу для этого никаких причин, потому что после продолжительного обсуждения решение было единогласно принято людьми, которые вовлечены в наш бизнес».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.