Автор лучшего времени в пятничных тренировках Гран При Испании Марк Уэббер остался очень доволен тем, как прошел для него первый день пятого этапа сезона. Австралиец из команды Red Bull Racing оказался самым быстрым и с утра, и после обеда, причем во втором случае выиграл всего 0,039 секунды у Льюиса Хэмилтона.
«На самом деле, это одна из наших лучших пятниц, – признался прошлогодний победитель испанской гонки. – Машина выглядела хорошо, мы получили много полезной информации. Нам впервые пришлось выступать в Барселоне в такую жаркую погоду, зимой на тестах было куда прохладнее. Потому хорошо, что обе наши машины провели на трассе много времени, это позволило собрать данные, которые пригодятся нам на протяжении всего этапа».
Отвечая на вопрос, скажутся ли пятничные результаты на настроении в команде, Марк заявил: «Конечно, ведь день сложился для нас успешно. Мне нравится пилотировать в хороших условиях, и на этот раз было действительно здорово сидеть за рулем».
При этом гонщик вовсе не считает, что хорошая скорость в тренировках позволяет считать его главным фаворитом этапа: «Мы изучим вечером собранные данные, чтобы лучше представлять общую картину. Вместе с Ferrari и McLaren мы будем в числе лидеров, так происходило на протяжении двух последних лет, и на этот раз я не ожидаю серьезных перемен».
Уэббер также полагает, что в Испании соперники могут оказаться даже ближе к Red Bull Racing, чем прежде: «Мы очень близко, этого можно было ожидать. Наши новинки позволили сделать шаг вперед, но у остальных картина та же самая. Вы всегда рассчитываете, что идеи соперников не сработают, но обычно всегда наоборот. Думаю, нас ждет очень упорная борьба – посмотрим, что будет завтра, когда все сольют лишнее топливо из баков и будут атаковать на пределе возможного».
При этом Марк согласился с тем, что в Барселоне у него получается выступать лучше, чем на большинстве других трасс: «Дело не в том, что тут я выкладываюсь больше, чем на остальных этапах. Но по прошлому опыту могу сделать вывод, что результат здесь приходит чуть легче. Без сомнений, мне нужно приложить максимум усилий, чтобы и в этом году было так же».
Комментируя падение скоростей – на круг пилоты тратили на 2-3 секунды больше, чем в 2010-м, – Уэббер однозначно назвал причиной этого явления иные свойства шин Pirelli в сравнении с Bridgestone.