Сегодня утром в Force India решили вернуться к прежнему варианту аэродинамического обвеса, поскольку времени на полноценную обкатку нового оказалось недостаточно. В квалификации команда предпочла пожертвовать результатами и сэкономить комплект мягких шин для завтрашней гонки - в итоге Пол ди Реста будет стартовать шестнадцатым, а Адриан Сутил - семнадцатым.
Пол ди Реста (16-й): "Не думаю, что результат квалификации отражает нашу реальную скорость в этот уик-энд. Мы заранее решили, что сэкономленный комплект резины позволит варьировать тактику по ходу гонки – завтра в моем распоряжении будут два комплекта мягких и один комплект жестких шин. Теоретически, подход выглядит обоснованным – надеюсь, он себя оправдает.
Не менее важно то, как вы используете шины – разница в скорости между составами слишком велика, хотя жесткий теперь обладает большим ресурсом. С нетерпением жду завтрашней гонки – надеюсь, результат будет лучшим, чем сегодня в квалификации."
Адриан Сутил (17-й): "Утром мы вернулись к предыдущему варианту аэродинамического обвеса, поскольку у нас было недостаточно времени для того, чтобы оценить все доработки – в итоге команда выбрала уже проверенную спецификацию. Кроме того, мы понимали, что сейчас квалификация имеет меньшее значение, чем раньше, и на результат гонки в большей степени влияет стратегия – поэтому во второй сессии мы использовали только жесткие шины, стараясь сэкономить комплект мягкой резины для завтрашнего дня. Надеюсь, эта тактика себя оправдает."
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы решили пожертвовать результатами в квалификации, чтобы лучше подготовиться к гонке. Да, мы потеряли несколько позиций, однако теперь у Пола и Адриана по одному сэкономленному комплекту мягкой резины. С16-го и 17-го места набрать очки не так просто, однако предыдущие гонки показали, что за счет стратегии можно добиться успеха.
Мы вернулись к прежнему варианту аэродинамики, поскольку нам пока не удалось обеспечить плавный переход к новому решению. Команда предпочла использовать проверенную спецификацию, а новая будет доработана к этапу в Монако. Скорее всего, мы будем внедрять все доработки в течение двух-трех ближайших гонок."