Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA, вкратце рассказал об особенностях городской трассы в Монако, а также о тех изменениях, которые она претерпела в этом году…
«Монако – одна из двух трасс чемпионата, где разрешено тренировать старты непосредственно на старт-финишной прямой, – пояснил Уайтинг. – В конце каждой из трех тренировок гонщикам разрешено провести отработку этой процедуры на трассе, а не по пути в боксы.
Конфигурация кольца в Монако такова, что гонщики могут срезать шиканы на выходе из туннеля или во второй части связки “Плавательный бассейн”. Чтобы предотвратить получение преимущества за счет некорректного маневра, в 2011-м году мы установили на этих двух секциях трассы более высокие поребрики и “лежачих полицейских”.
Один из самых приятных моментов, связанных с Монако, – это работа местных маршалов. Они исключительно быстро и профессионально убирают с трассы поврежденные в авариях машины. Приятно работать c этими парнями».
Как также явствует из пресс-релиза FIA, во время гоночного уик-энда все крышки системы дренажа будут надежно закреплены, а в 3-м повороте с левой стороны трассы установлено новое ограждение с козырьком, защищающее трибуны от попадания обломков».