Несмотря на отличные результаты в нынешнем сезоне, команда Red Bull Racing никак не может полностью избавиться от технических проблем. Камнем преткновения стала система KERS, добиться от которой надёжной работы инженеры не могут уже несколько месяцев. Технический руководитель чемпионов мира Эдриан Ньюи признался, что первопричина нынешних неприятностей в недооценке потенциала кинетического рекуператора.
«Это очень сложный проект, который требует серьезных исследовательских и доводочных работ, – заявил британец по ходу Гран При Монако. – Принцип компоновки системы, выбранный нами, опирается на разработки Renault Marelli двухлетней давности. Однако кое-что мы всё же изменили, и это стало источником проблем.
Разобраться с ними оказалось довольно непросто. Мы ведем работы в этом направлении и рассчитываем добиться успеха».
При этом Ньюи отметил, что количество сотрудников Red Bull Racing, занимающихся KERS, невелико, и это еще более осложняет ситуацию: «Это не самая сильная наша сторона. Мы специализируемся на производстве аэродинамических элементов шасси, а вовсе не KERS. Этот отдел довольно мал – наверное, нам изначально стоило сделать его крупнее. Теперь же сложно оперативно реагировать в случае необходимости».