Как и соперники, инженеры Sauber привезли в Монако аэродинамический обвес, обеспечивающий большую прижимную силу. Утром команда сравнила эффективность машин с управляемым элементом заднего антикрыла и без него, а во второй сессии DRS установили на обе машины.
Джеймс Ки, технический директор: «Обычный день свободных заездов в Монако – сначала сцепление с трассой оставляло желать лучшего, мы рано выпустили гонщиков, чтобы они смогли адаптироваться, но это привело к быстрому износу резины.
Эффективность новых деталей подвески, которые мы готовили к этой гонке, соответствует ожиданиям. Днём мы сравнили два состава резины на длинной дистанции – проблем не возникло, но теперь нужно найти настройки, позволяющие лучше использовать потенциал новых комплектов шин в квалификации – в этом мы пока уступаем».
Серхио Перес (12-й): «Хороший день, мы запланировали серьёзную программу и проделали большой объём работы. В утренней сессии возникли некоторые проблемы с резиной – мы выехали достаточно рано, и их эффективность быстро снизилась, а днём я впервые опробовал состав SuperSoft, проехав на нём большую дистанцию. Я надеюсь на успешную квалификацию – за рулём Формулы 1 обгонять в Монако будет сложнее, чем в GP2».
Камуи Кобаяши (16-й): «Моя машина слишком высоко подпрыгивала на поребрике – баланс оставлял желать лучшего, нам не удалось добиться оптимального сцепления с трассой, и теперь нужно найти решение. Всё было настолько плохо, что я не смог оценить работу резины. Мне показалось, что управляемый элемент заднего антикрыла в Монако недостаточно эффективен. В любом случае, обгонять здесь будет крайне сложно».