На квалификации в Монако Red Bull Racing добилась почти 100% результата, завоевав первое и третье место на старте, но первые слова руководителя команды в официальном релизе были посвящены аварии Серхио Переса…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Когда вы видите столь серьёзную аварию, как сегодня с Серхио Пересом, то, прежде всего, волнуетесь по поводу здоровья гонщика. Первая информация обнадёживает, и это ещё раз доказывает безопасность трасс и машин – похожая авария в 1994-м привела к серьёзным травмам Карла Вендлингера. Серхио – мужественный парень, мы надеемся на его скорейшее выздоровление.
Выступление Себастьяна в финальной сессии было феноменальным, на быстром круге он эффективно сочетал скорость и точность, показав отличное время на круге. Радует и то, что он смог серьёзно прибавить после сложного начала уик-энда. Оба наших гонщика завтра будут стартовать на чистой половине трассы – это вселяет оптимизм».
Себастьян Феттель (1-й): «Квалификация в Монако – это всегда непросто, в каждой сессии нужно выкладываться на 100%. В первой и второй сессии мой круг не был идеальным, но в финале всё получилось и я доволен результатом.
Сейчас важнее всего то, что Серхио в сознании и может говорить. Мы сидели в боксах, ждали возможности вернуться на трассу и видели всё происходящее. Все мы сейчас думаем о нём и желаем скорейшего выздоровления. Ждать было непросто, поэтому немногие смогли улучшить время в финальной попытке.
Впереди длинная гонка, завтра всякое может случиться. В этом году мы не раз видели, как серьёзно меняется ситуация в гонке при большом количестве пит-стопов, но поул очень важен в Монако. В завтрашней гонке нет никаких гарантий, я буду атаковать – посмотрим, каким окажется результат на финише».
Марк Уэббер (3-й): «В этом году гонки более непредсказуемы, чем в последние несколько лет, и завтрашний Гран При не будет исключением. Я согласен с Себастьяном, поул очень важен в Монако, но можно выиграть гонку и с третьего места на старте. Феттель отлично проехал круг и заслужил поул, да и Дженсон был очень быстр.
Сессия оказалась нервной для всех нас, никто не ожидал, что мы останемся без второй попытки, но авария одного из наших коллег – Серхио Переса – изменила приоритеты. Сейчас все наши мысли о нём. Он в хороших руках, он в сознании и может говорить – хорошие новости, я уверен – Серхио скоро поправится.
Нам нужно сделать выводы из этой аварии, рассмотреть возможность повышения безопасности на этом участке трассы. Пересу повезло, Карл Вендлингер серьёзно пострадал там в 90-х – здесь есть некоторые зоны, требующие особого внимания».