В Валенсии команды не смогут изменить картографию двигателей между квалификацией и гонкой, а в Сильверстоуне вступят в силу серьёзные ограничения на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора.
Команда Williams использует моторы Cosworth, которые не позволяют добиться столь эффективной работы «выдувного» диффузора, как у соперников. В Валенсии Рубенс Баррикелло заявил журналистам, что предстоящие ограничения могут помочь его команде.
Рубенс Баррикелло: «Пока мы с трудом пробиваемся в финал квалификации и заработали совсем немного очков, но посмотрим, как изменится ситуация после поправок к регламенту.
Мы не меняем картографию двигателя между квалификацией и гонкой, поэтому мне сложно судить о том, какого преимущества лишатся соперники. У нас нет подобных систем, мы не работали в этом направлении, а другие команды добились серьёзного прогресса в этом направлении, но теперь мы вновь будем на равных.
Если наши аэродинамические новинки окажутся эффективны, мы должны сделать шаг вперёд. Посмотрим, какой будет расстановка сил в Валенсии и Сильверстоуне – у нас много новинок, если другие команды потеряют в скорости из-за этих ограничений, то этот шаг может оказаться большим. Я с нетерпением этого жду.
Я считаю, что эти ограничения пойдут на пользу нашему спорту. Речь идёт не о политическом, а о спортивном решении. Формула 1 должна способствовать развитию технологий, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин, но я не могу себе представить «выдувной» диффузор на обычной машине. Кроме того, это решение не соответствует направленности на улучшение экологии, поэтому я считаю его спортивным».