Ситуация вокруг HRT и Даниэля Риккардо обрастает версиями, как снежный ком. Свой взгляд на ситуацию предложили и журналисты TomorrowNewsF1. По их мнению, австралиец действительно вот-вот сядет за руль машины F111 – вот только заменит совсем не Нараина Картикеяна.
Спонсоры индуса – прежде всего, автомобильная компания TATA – заплатили команде 7 миллионов Евро за полный сезон. В то же время, Витантонио Лиуцци ездит за HRT фактически бесплатно. Отчаявшись найти пилота, который располагал бы солидным бюджетом, перед началом сезона контракт с Тонио подписали, чтобы опытный гонщик помог команде завоевать как можно более высокую позицию по итогам чемпионата – это позволило бы получить от FOM больше призовых денег.
По информации французских журналистов, соглашение с Лиуцци было заключено на срок от 8 до 10 этапов. Условием его продолжения было нахождение команды на десятой строчке Кубка конструкторов. Однако пока HRT лишь 11-я, и едва ли у подопечных Хосе-Рамона Карабанте есть серьезные шансы опередить Team Lotus. Потому, возможно, именно Витантонио и укажут на дверь.
Как полагают эксперты, компания Red Bull готова заплатить за выступления Риккардо 5 миллионов Евро.