В Сильверстоуне пилоты HRT по традиции замкнули протокол квалификации. По словам гонщиков, погода и возникшие накануне проблемы с машиной помешали им побороться с соперниками.
Колин Коллес, руководитель команды: «День оказался трудным: утром прошел небольшой дождь, и нам было крайне непросто найти оптимальные настройки.
В квалификации тоже начался дождь, к сожалению, мы не угадали с моментом выезда на трассу и не смогли проехать второй быстрый круг, поэтому недовольны результатами. Наша цель в гонке – добраться до финиша, посмотрим, каким окажется результат.
Сегодня я ожидал большего. Мы знали, что этап будет сложным для нас – на машине возникли проблемы с тягой, не хватало прижимной силы. Мы подготовили несколько новинок к этой гонке, но в подобных условиях сложно найти время для полноценной работы. Нам повезет, если в гонке пойдет такой же сильный дождь, как в Канаде, потому что оба пилота стартуют с последнего ряда».
Витантонио Лиуцци (23-й): «Квалификация была сложной из-за погоды, но также из-за того, что у нас вчера возникла проблема с машиной и мы не смогли ее решить. С самого начала ей было сложно управлять, а погода помешала разобраться с новинками, которые мы подготовили к этой гонке. В квалификации у нас возникли проблемы с балансом, но я показал свое лучшее время по ходу уик-энда.
Впереди сложная гонка, наши соперники прибавили по сравнению с прошлым годом. Мы знали, что на этой трассе не сможем добиться хороших результатов, однако должны продолжать работу. Посмотрим, что произойдет завтра».
Даниэль Риккардо (24-й): «Дебютная квалификация прошла неплохо, но сегодня не повезло с погодой. Я не смог проехать два быстрых круга и хотел бы уступать напарнику не так много, но пока не могу рассчитывать на большее, потому что только начинаю учиться. Я проиграл Витантонио полсекунды – отставание может показаться небольшим, но для гонщика это очень много. Теперь важно постепенно его сокращать.
Машина ведет себя неплохо, я был удивлен уровнем сцепления на промежуточной резине. Я должен набраться опыта, чтобы понять, как сильно я могу атаковать. Я по-прежнему буду быстро проезжать скоростные повороты. Мне кажется это возможным. Если я продолжу учиться, думаю, несомненно, мы продвинемся вперед.
В среду я получил очень подробные инструкции и остался доволен командой. Сложно прийти в Формулу 1 в середине сезона и начать строить отношения с инженерами, но мы неплохо поладили.
Я надеюсь на удачное выступление и финиш в гонке. Постараюсь сократить отставание и ехать в темпе Витантонио, уступая ему хотя бы несколько десятых – такой дебют можно будет считать успешным».