В пятничных тренировках Гран При Германии каждый из пилотов Mercedes GP преодолел более 60 кругов – именно столько им нужно будет проехать в воскресенье по ходу десятой гонки сезона. При этом Михаэль Шумахер закончил день с пятым результатом, а Нико Росберг оказался на шестой строчке.
Михаэль Шумахер (10-й/5-й): «Я доволен той работой, которую удалось сегодня проделать – мы движемся в верном направлении. Нужно продолжать совершенствовать машину, и такие дни, как этот, очень полезны с точки зрения прогресса. Однако увидеть реальную расстановку сил по ходу этого уик-энда пока сложно. Мы не знаем, с каким количеством топлива в баках ездили сегодня соперники, потому нужно повнимательнее изучить собранные данные.
Было очень приятно преодолевать поворот, названный моим именем – в тот момент, когда мы давали ему это название, я и представить не мог, что такое может случиться».
Нико Росберг (7-й/6-й): «Потрясающе, как много зрителей собралось сегодня во время тренировок на Нюрбургринге. Мне нравится атмосфера германского Гран При, я старался приветствовать болельщиков, хотя в кокпите для этого не так много места.
Я доволен проделанной работой и сегодняшним прогрессом. Похоже, наши новинки неплохо работают на сухой трассе, что позволит нам совершить небольшой шаг вперед. Однако по итогам пятницы никогда нельзя делать серьезные выводы о том, сколь вы быстры и чем занимались соперники».
Росс Браун, руководитель команды: «Мы уверенно провели первый день Гран При Германии на Нюрбургринге. Он оказался особенно полезным с точки зрения дальнейшего изучения выхлопной системы, которую мы впервые опробовали в Сильверстоуне, где почти не было возможности поездить по сухой трассе. В каждой из двух сессий команда отлично поработала, но хотелось бы добиться к квалификации небольшой прибавки в скорости».
Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport: «Продуктивный первый день нашего домашнего Гран При. Странно, что дождь так и не пошел, но прогноз обещает осадки в день гонки. Мы выполнили запланированную программу и исследовали поведение трех разных составов резины Pirelli. Во время симуляции гонки под конец второй тренировки пилотам удавалось демонстрировать стабильное время круга – жаль, что по скорости мы не смогли тягаться с тремя лидирующими командами. Сегодняшние результаты более или менее реально отражают наше положение относительно соперников».