Несмотря на победу Льюиса Хэмилтона, команда McLaren заработала меньше очков на Нюрбургринге, чем основные соперники – Дженсон Баттон боролся в призовой десятке, но вынужден был остановить машину из-за проблем с гидравликой…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Что я могу сказать? Льюис был великолепен в квалификации, превосходно провёл гонку и добился максимального результата. Он блестяще стартовал, опередил Марка Уэббера и захватил лидерство. Команда принимала верные решения по поводу стратегии, а наши механики вновь отлично сработали в условиях прессинга.
Фантастическая гонка с невероятно плотной борьбой трёх команд до последнего круга. Победа в такой ситуации приносит особое удовлетворение.
Для Дженсона уик-энд складывался непросто, а в гонке ему пришлось досрочно остановить машину из-за проблем с гидравликой. Я знаю, что он разочарован, но Баттон – отличный командный игрок и великолепный гонщик, я уверен – в Венгрии он вновь будет в отличной форме».
Льюис Хэмилтон (1-й): «Каждая победа уникальна, но сегодня, учитывая всю работу, все эмоции и энергию команды, ставшие частью этого успеха, я испытываю ещё более эмоциональные чувства, чем обычно.
Перед началом уик-энда я сказал журналистам, что теперь буду рассматривать каждую гонку в отдельности. Сегодняшняя победа очень позитивна, но теперь нужно двигаться дальше, стабильно добиваясь высоких результатов.
Круг за кругом мы ехали в нескольких десятых друг от друга, в такой ситуации нужно на каждом круге соблюдать максимальную агрессивность и точность. Сегодня у меня всё получилось, и хочу сказать, что мои действия во время гонки были одними из самых точных в карьере. Когда удаётся сочетать точный расчёт и инстинкты, это всегда приносит удовлетворение.
Бороться за победу в чемпионате в этом году будет крайне сложно, но я рад, что мы вновь конкурентоспособны. Надеюсь, мы сможем закрепить эту тенденцию в ближайших Гран При».
Дженсон Баттон (сход): «В первую очередь, я хочу поздравить Льюиса с фантастической победой. Он отлично справился со своей работой, этот результат послужит дополнительной мотивацией для команды перед венгерским уик-эндом.
Если говорить о моей гонке, то я ужасно стартовал, допустил пробуксовку и откатился на десятую позицию. Долго не удавалось обогнать Виталия Петрова, который смещался в зонах торможения, потом я вышел вперёд и сразу прибавил в скорости.
Я обогнал Нико Росберга, когда почувствовал проблемы с рулевым управлением, а вскоре пришлось остановить машину по соображениям безопасности из-за отказа гидравлики. Жаль, что всё закончилось сходом, но такое случается в гонках – нужно забыть о произошедшем и двигаться дальше.
Все мои мысли уже связаны со следующим уик-эндом, когда мы проведём гонку в Венгрии. Надеюсь, там мне больше повезёт. Команда рассчитывает на победу, а я очень хотел бы подняться на подиум в своём 200-м Гран При».