Финишировав 18-м, Даниэль Риккардо добился лучшего результата в короткой пока карьере гонщика Формулы 1. Его напарнику Витантонио Лиуцци повезло меньше: из-за проблем с балансом итальянец занял последнее место...
Колин Коллес, руководитель команды: «Венгерская гонка всегда была долгой, а сегодня её ещё и осложнила погода - несколько раз начинался дождь. Мы сохраняли хорошую скорость, для нас было важно добраться до финиша.
В начале гонки у Лиуцци возникла проблема, которая отбросила его с 21-го места на последнее. Мы хорошо провели пит-стопы, но, к сожалению, Витантонио пришлось сменить переднее антикрыло.
Если говорить об успехах, то Даниэль заработал лучший результат в этой гонке, очень уверенно выступив в своём третьем Гран При. Он быстро учится. Мы с нетерпением ждем новинок, которые появятся на машине в Спа и Монце».
Даниэль Риккардо (18-й): «В целом, я доволен гонкой – это мой лучший результат за три этапа. На дистанции я не всегда знал, какое место занимаю, пит-стопов сегодня было множество.
К концу гонки я был доволен балансом машины и смог проехать несколько хороших кругов. Уверен, многое я мог сделать лучше – мы должны проанализировать ход гонки, чтобы добиться дальнейшего прогресса.
В Нюрбургринге я сделал большой шаг вперед по сравнению с Гран При Великобритании, сегодня вновь смог прибавить. Важно, что мы выбрали верный подход и должны придерживаться этого в будущем. Конечно, во время летнего перерыва я с удовольствием буду вспоминать Гран При Венгрии».
Витантонио Лиуцци (20-й): «Сложная гонка, но мы боролись до конца. Я хорошо стартовал, но затем на выходе из шиканы получил удар сзади. Машину развернуло, я потерял много времени, а баланс изменился в худшую сторону.
Из-за дождя было сложно выбрать настройки: все предыдущие сессии прошли в сухую погоду. У нас снова возникла проблема с передним антикрылом, и в результате передние шины серьёзно изнашивались. Мы заменили антикрыло и резину, но все равно осталась очень большая избыточная поворачиваемость. Когда начался дождь, я перешел на комплект промежуточной резины, а потом вернулся к шинам Soft, но баланс машины не стал лучше.
С начала уик-энда мы знали, что он окажется сложным – так и получилось. Теперь мы с нетерпением ждем летнего перерыва и продолжим работать над новинками для Спа».