После неудачи в Венгрии, где пилоты Sauber не смогли заработать очков, Камуи Кобаяши и Серхио Перес надеются на удачное выступление в Спа...
Камуи Кобаяши: «Мне очень нравится красивая трасса в Спа. Скоростные повороты должны подойти нашей машине - средняя скорость здесь примерно такая же, как в Сильверстоуне. Обычно в Бельгии не очень жарко, так что проблем с резиной быть не должно, но здесь всегда непросто предсказать погоду, как и в Сильверстоуне, Нюрбургринге и Будапеште, поэтому гонка может вновь оказаться сложной.
Иногда нужно определиться с настройками до того, как появится уверенность в том, какой окажется погода. В сложных условиях необходимо сохранять спокойствие и принимать правильные решения в гонке, тогда можно добиться хорошего результата».
Серхио Перес: «Приятно оказаться снова за рулем и вернуться в гоночный ритм после долгой паузы - все были на каникулах, а я смог полностью восстановиться после аварии в Монако.
С нетерпением жду Гран При Бельгии. Спа – это особое место. Думаю, мы сможем сохранить темп, который у нас был до Венгрии, добившись высоких результатов. Это одна из моих любимых трасс: мне нравится поворот Eau Rouge и другие скоростные участки. Я побеждал в Спа в Формуле 3 и в GP2 в прошлом году».
Джеймс Ки, технический директор: «Мы с нетерпением ждем начала новой части сезона, впереди этап на трассе в Спа, которая требует среднего и низкого уровня прижимной силы.
Мы будем настраивать машину на самый низкий уровень прижимной силы из тех трасс, на которых мы выступали в этом году, но многое зависит от погоды, которая в Спа всегда непредсказуема. Как обычно, мы будем внимательно следить за прогнозом по ходу уик-энда.
Бельгийская трасса популярна среди гонщиков и нравится инженерам. Это скоростной автодром с длинными прямыми и хорошо известными поворотами, подобная конфигурация должна подойти нашей машине.
Pirelli привезет на Гран При составы Soft и Medium. Мы знаем по гонке в Сильверстоуне, что резина Soft достаточно эффективна в скоростных поворотах, но с Medium нам ещё предстоит поработать.
На машинах появятся новые переднее и заднее антикрылья – этого требуют характеристики трассы. После неудачной гонки в Венгрии мы надеемся на лучшее выступление в Бельгии».