На декабрьских тестах в Хересе обладатели резины Michelin проехали 2720 кругов, а их конкуренты из Bridgestone - лишь 517, при этом достижение Педро де ла Роса на McLaren MP4-19 - 1.16.210 оказалось на две секунды лучше быстрейшего круга Лука Бадоера на F2003 и японской резине.
Один из инженеров Bridgestone, пожелавший сохранить анонимность, рассказал корреспонденту британского еженедельника Autosport о своих впечатлениях от тестов: "Наблюдая за работой резины Michelin на тестах в Хересе я не мог не волноваться по поводу перспектив нашей резины в следующем сезоне. Даже если отбросить в сторону все, кроме арифметики, то у Michelin явное преимущество. Они работают на тестах с шестью командами, а мы - лишь с четырьмя. Чем большую дистанцию вы можете себе позволить, тем больше соберете информации, а значит - сделаете лучшую резину".