Трассы в Спа и Монце прежде не подходили машинам Red Bull Racing, но две недели назад Себастьян Феттель стартовал с поула, а команда заработала дубль на финише, сегодня лидер чемпионата вновь завоевал поул…
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Поул в Монце – это невероятно и неожиданно. Себастьян проехал феноменальный круг в конце сессии, позволивший ему завоевать поул с большим преимуществом, а Марк выбрал другую стратегию для финальной сессии, хотя сейчас очевидно, что две серии кругов были оптимальным вариантом. Однако, ему удалось сэкономить комплект свежих шин, что может помочь в гонке.
Результаты стали следствием напряженной работы по подготовке машин к Монце – все знают, что эта трасса нам не подходит, так что начало уик-энда можно считать идеальным».
Себастьян Феттель (1-й): «Честно говоря, я удивлён нашей скоростью – мы думали, что результаты будут намного плотнее. Мы точно не знали, на каком круге, на первом или на втором, шины сработают лучше, но я допустил ошибку, после чего мы решили сосредоточиться на финальной попытке.
Я знал, что у RB7 еще есть потенциал, передо мной ехали одна или две машины, и в Монце это всегда помогает разогнаться, но, конечно, мы не думали, что завоюем поул с таким преимуществом, причем, на трассе, которая не подходила нашей машине в двух прошлых сезонах.
В этом году машина отлично выглядит в Монце, баланс шасси идеален, хотя многие видят, что крылья у нас настроены на минимальную прижимную силу. Мне было комфортно по ходу квалификации, с каждым кругом трасса становилась быстрее, и в итоге я смог завоевать поул».
Марк Уэббер (5-й): «Сегодня я немного осложнил работу команде своим планом выступления в финальной сессии, я не был в нём полностью уверен и в итоге не лучшим образом провёл сессию. Мне не удалось добиться максимума от машины и шин на одном быстром круге, к тому же пришлось переключать систему KERS, с которой возникли проблемы на последних кругах, но в итоге я квалифицировался пятым.
Мы знаем, что первый круг в Монце может получиться весьма интересным, я буду атаковать изо всех сил – машина должна быть конкурентоспособна в гонке, посмотрим, чего удастся добиться».