В Италии гонщикам Team Lotus удалось избежать стартового завала и принести команде один из лучших результатов в нынешнем сезоне: Хейкки Ковалайнен закончил гонку тринадцатым, а Ярно Трулли - четырнадцатым.
Майк Гаскойн, руководитель технического департамента: "Отличная гонка! Оба гонщика смогли избежать стартового завала, однако чуть позже Ярно потерял немного времени из-за удара со стороны Фелипе Массы – пришлось звать его в боксы за новым антикрылом, но одновременно мы сменили стратегию и выпустили его на длинный отрезок с более мягкими шинами. Эта корректировка, вместе с его атакующим стилем, позволили Ярно отыграться и финишировать на четырнадцатом месте.
Хейкки также сработал очень здорово, удерживая отвоеванную на старте позицию, пока это было возможно. Приятно, что ему удалось финишировать тринадцатым без каких-либо неприятностей. Сегодняшний результат – отличное доказательство того, как наша команда может справиться с крайне непростой ситуацией в начале уик-энда. Одновременно он вселяет оптимизм перед следующим этапом в Сингапуре – мои поздравления всем нашим сотрудникам!"
Хейкки Ковалайнен (13-й): "Я хорошо стартовал, сразу прошел Ярно, а затем увидел, как одна из машин HRT потеряла управление и летит к первому повороту. Мне удалось избежать столкновения и подняться на достаточно высокую позицию, которую я удерживал на протяжении большого количества кругов, успешно контролируя износ шин. Пит-стопы сегодня тоже прошли отлично – мы всякий раз выбирали верный момент, а команда работала предельно оперативно. Спасибо всем сотрудникам за удачный уик-энд!"
Ярно Трулли (14-й): "Я стартовал неудачно, но избежал аварии в первом повороте – мы с Хейкки без проблем объехали столкнувшиеся машины. Пока я преследовал напарника, Фелипе Массу развернуло в том же первом повороте – пришлось выехать за пределы трассы, но как только я вернулся обратно, бразилец попытался «захлопнуть калитку». Я сместился к внутренней кромке, утопил педаль газа в пол и провел обгон.
Чуть позже за мной оказались сразу две машины, оборудованные KERS – на торможении перед вторым поворотом Фелипе Масса потерял контроль и подтолкнул меня прямо на ехавшего рядом соперника, что привело к поломке переднего антикрыла. Досадно – я был, по сути, зажат между двух машин и оказался единственным, кто получил повреждения!
Команда быстро заменила носовой обтекатель, после чего переход на стратегию с одним пит-стопом был вполне логичным. Я взял неплохой темп и наслаждался гонкой. В принципе, мы можем быть довольны результатом – на протяжении всего уик-энда машина была быстра, а утренняя новость о продлении моего контракта сделала домашнюю гонку поистине фантастической! Спасибо команде!"