В первый день Нового Года истекает отсрочка, предоставленная FIA организаторам Гран При Франции. К этому сроку должны быть выполнены два условия - подписанный контракт между FOM и французской федерацией автоспорта (FFSA), а также согласие всех десяти команд чемпионата на то, что 18-я гонка календаря пройдет без табачной рекламы. С контрактом вроде все гладко, представители FFSA заявили журналистам, что его копия отправлена в федерацию и уже должна быть получена, а вот согласия команд пока никто не спрашивал.
Пол Стоддарт: "Я не думаю, что после 1 января Гран При Франции не сможет попасть в календарь, вряд ли тут можно говорить о крайнем сроке, хотя пока никто из FFSA ко мне не обращался. Но в середине января состоится встреча представителей команд, думаю там все и будет решено".
Тем не менее проблемы остаются. Власти Бургундии, вносившие раньше по 2 миллиона Евро в качестве финансовых гарантий гонки, в этом году исключили эту строку из бюджета. Кроме того в прессе уже упоминалась сумма в 2 миллиона долларов США, которую хотели бы получить команды в качестве компенсации за проведение дополнительного этапа. Тот же Стоддарт тогда сказал, что без компенсации его команда не даст согласия на участие в гонке. Да и в "Договоре Согласия" максимальное число этапов чемпионата ограничено цифрой 17.
Французская трасса может стать запасной в чемпионате, однако под этот статус очень трудно найти финансирование, то захочет платить за этап, который скорее всего не будет проведен. Некоторые вопросы есть к Гран При Бахрейна, вызывает сомнения безопасность мероприятия и готовность трассы, но Экклстоун скорее примет недостроенный автодром, открыв новые рынки для рекламодателей чемпионата, чем заменит азиатский оазис на скучные окресности Маньим-Кура. В любом случае развязку этой истории мы с вами узнаем лишь в следующем году. Поживем - увидим...