В Сингапуре компания Pirelli предложит командам «мягкую» пару составов – Soft и SuperSoft, в этом году подобное сочетание уже использовалось в Монако, Канаде и Венгрии. Перед началом уик-энда руководитель спортивной программы итальянской компании говорил об особенностях уникальной городской трассы…
Пол Хембри: «Гонка в Сингапуре – это новое измерение в Формуле 1. Уникальность трассы осложняет работу команд по настройке машин, что часто приводит к использованию разных решений. Наша резина должна быть эффективна в широком диапазоне настроек, но этап в Сингапуре станет одним из самых серьёзных вызовов по ходу сезона.
Нас ждёт жаркая погода, которая в Сингапуре ощущается особенно сильно из-за высокой влажности, но подобные условия соответствуют рамкам рабочего диапазона шин. Впрочем, в этот уик-энд резине придётся так же непросто, как и гонщикам – многие из них говорят, что этот уличный автодром даже более требователен, чем Монако.
В прошлом мы видели, особенно в Канаде, что сочетание составов Soft и SuperSoft позволяет командам использовать широкий диапазон используемых стратегий, а SuperSoft обеспечивает заметное преимущество в эффективности. Поэтому особенно важна работа на свободных заездах, когда команды смогут оценить эффективность двух составов при выбранных настройках».