Лиуцци: Для меня сессия оказалась слишком короткой

Два индийских пилота выехали на трассу во время первой сессии свободных заездов Гран При Японии. Если в Team Lotus Карун Чандхок сменил Хейкки Ковалайнена, то в HRT F1 Нараин Картикеян сел за руль машины Витантонио Лиуцци.

Во второй сессии Витантонио вернулся в кокпит, но проехал лишь три круга – по телеметрии инженеры заметили снижение давления в системе охлаждения двигателя, и гонщику пришлось остановить машину.

Витантонио Лиуцци (24-й): «К сожалению, моя сессия оказалась слишком короткой, чтобы собрать какую-то информацию о работе машины. После трёх кругов упало давление в системе охлаждения, и мне пришлось остановиться на трассе. Двух быстрых кругов явно недостаточно, но мне показалось, что в Сузуке наша машина едет в хорошем темпе.

Жаль, что так произошло, ведь на этой трассе важно проехать максимальную дистанцию, чтобы найти оптимальный ритм прохождения круга. Уик-энд будет сложным, но посмотрим, чего мы сможем добиться завтра утром».

Даниэль Риккардо (22-й): «Для меня день прошёл вполне благополучно, и уж точно лучше, чем у Витантонио, которому пришлось остановить машину. Я рад, что смог полноценно отработать в двух пятничных сессиях. Машина выглядит неплохо, но пока уступает в скорости нашим ближайшим соперникам, так что нам необходимо добиться прогресса по ходу уик-энда, чтобы сократить отставание.

Не знаю, как мы сможем прибавить, возможно, дело в моём пилотировании – нам нужно вместе проанализировать итоги дня и завтра сделать шаг вперёд. Надеюсь, это позволит нам хорошо выступить в гонке».

Нараин Картикеян (24-й в первой сессии): «Всегда приятно вернуться за руль, даже если речь идёт только об одной сессии. Утром мне удалось поработать на трассе и помочь команде в сборе информации о поведении машины. Я получил удовольствие от пилотирования на скоростном автодроме».

Колин Коллес, руководитель команды: «Пятница оставила смешанные чувства. Даниэль дебютировал в Сузуке, и мы не ожидали, что он сразу окажется быстр. Во второй сессии Риккардо проехал наибольшую дистанцию – 36 кругов, оценив эффективность разных вариантов конфигурации машины и износ шин.

К сожалению, Витантонио не удалось проехать так много – утром он уступил машину Нараину, а во второй сессии был вынужден остановиться из-за падения давления в системе охлаждения. Команда работает над решением возникших проблем, мы сделаем всё, чтобы попытаться компенсировать потерянное время».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.