В пятницу Team Lotus работала с тремя пилотами – утром Карун Чандхок сменил Ярно Трулли за рулём T128, а во второй сессии на трассу выезжали только основные гонщики…
Майк Гаскойн, технический руководитель: «Погода сделала пятницу сложной для всех, но утром Карун хорошо справился со своей работой на незнакомой трассе. Во второй сессии условия улучшились, на промежуточной резине машина была конкурентоспособна, а в последней серии кругов мы решили поставить SuperSoft, но сразу стало понятно, что траектория подсохла недостаточно для того, чтобы собрать полезную информацию.
Прогноз на субботу и воскресенье не обещает дождя, надеюсь, так и получится, и мы сможем провести не менее успешный уик-энд, чем в Японии».
Карун Чандхок (11-й в первой сессии): «Кажется, я притягиваю дождь – в Монце и Сузуке осадки усиливались каждый раз, когда я выезжал на трассу, сегодня это произошло вновь, но выбирать не приходится – нужно адаптироваться!
Несмотря на ограниченную дистанцию в первой сессии, мне удалось изучить конфигурацию, хотя важнее всего было удержать машину на мокром асфальте. Я не допускал ошибок и справился со своей задачей в непростых условиях. Скорость была неплохой, сегодняшняя работа и то, что удалось сделать в две прошлые пятницы, позволили мне почувствовать большую уверенность, чем несколько месяцев назад».
Хейкки Ковалайнен (19-й): «Утренняя сессия прошла впустую – всем командам пришлось проехать ограниченную дистанцию на шинах для сильного дождя, а погодные условия не позволили собрать необходимую информацию. В такой ситуации важнее всего избежать возможных проблем.
Во второй сессии асфальт подсох, мы смогли выехать на промежуточных шинах и поработать с настройками двигателя. Машина неплохо сбалансирована, но завтра ситуация может измениться – субботняя тренировка будет напряженной, нам предстоит оценить поведение двух составов резины на сухом асфальте».
Ярно Трулли (20-й): «Из-за сложных условий нам не удалось многое сделать – прогноз на субботу и воскресенье не обещает дождя, поэтому сегодня на мокрой трассе мы не могли подготовиться к продолжению уик-энда.
Во второй сессии мы поработали над настройками двигателя и управляемостью машины, выезжая на промежуточных шинах – если прогноз не оправдается и вновь пойдёт дождь, эта информация может пригодиться, но я думаю, что мы должны быть конкурентоспособны на сухой трассе и выступим не хуже, чем в Японии».