Хайме Альгерсуари не прошел в финал квалификации, уступив шесть сотых секунды. Хотя гонщикам не удалось побороться за места в десятке, команда довольна результатом...
Хайме Альгерсуари (11-й): «Я уступил пилоту, занявшему десятое место, всего лишь шесть сотых, поэтому можно сказать, что квалификация была удачной. Мы эффективно работали, начиная с пятницы, когда машина была конкурентоспособна на мокрой трассе. Сейчас мы лучше понимаем работу новинок, которые подготовили к гонке на Сузуке, и смогли реализовать их потенциал. Кроме того, мне понравилось поведение машины на длинной серии кругов: износ резины оказался не таким высоким, как мы ожидали, и завтра эта проблема не должна возникнуть.
У меня высокие ожидания от гонки, в которой надеюсь заработать необходимое количество очков, чтобы сократить отставание от Sauber, пилотов которой мы опережаем на стартовой решетке.
Если говорить об утреннем инциденте с Себастьяном Феттелем, мне понятно, что произошло: я проезжал длинную серию кругов, а он был на быстром круге, поэтому я его пропустил. Затем он допустил ошибку, и я снова его опередил, но он меня догнал. Поскольку я уже пропускал его один раз, я продолжил свою серию кругов. Нельзя постоянно пропускать одного пилота. Я знаю, что ему было бы проще, если бы я снова подвинулся, но мне тоже надо выполнять свою работу и собрать необходимое количество данных, ведь вчерашний дождь помешал нам оценить поведение машины на сликах на длинной серии кругов. Я сожалею об этом инциденте, но надо понять и мою точку зрения».
Себастьен Буэми (13-й): «Даже если 13-е место не соответствует нашим ожиданиям, я вполне доволен результатом квалификации. Очень важно то, что мы сокращаем отставание от участников финальной сессии. Уступить им несколько десятых – это знак того, что машина прибавляет в скорости.
Уверен, мы могли бы добиться более высоких результатов, но у нас неплохие позиции на старте завтрашней гонки, а утром мы проехали хорошую длинную серию кругов, по ходу которой получили представление об износе резины. У нас есть шанс добиться хорошего результата».
Джорджио Асканелли, технический директор: «Я доволен результатом: мы добились успеха без каких-либо неудач у соперников. Вероятно, можно было добиться большего, но не стоит сожалеть. Один из наших пилотов мог побороться за место в десятке, но мы совсем немного уступили тому, кто показал десятый результат. Не стоит забывать, в этой части пелотона интервалы между тремя машинами не превышают двух сотых секунды.
Я доволен поведением машин и работой гонщиков. Гонка обещает быть интересной. Конечно, резина будет изнашиваться, но облачность и возможность появления солнца могут серьезно повлиять на ситуацию.
Должен поздравить Pirelli с тем, что они сделали смелый выбор в пользу Soft и Supersoft, в награду они получили комфортную температуру и затянутое облаками небо. Оба состава эффективно работали, а завтра еще одним важным фактором в гонке станет температура трассы».