Стив Робертсон: Кими слишком рано ушел из Формулы 1

Стив Робертсон, менеджер Кими Райкконена, заявил, что он рад возвращению своего подопечного в Формулу 1.

«Он вернулся туда, где и должен быть, – прокомментировал Робертсон в интервью финской газете Turun Sanomat новость о том, что Кими подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP. – Лично я считаю, что в 2009-м, когда он ушел из Формулы 1, ему не стоило этого делать, ведь он был еще вполне молодым и быстрым гонщиком.

Райкконен может многое дать Формуле 1, и когда он попросил изучить возможные варианты возвращения в спорт, то постоянно подгонял нас, интересовался, как продвигается работа.

Такое впечатление, что все были в курсе наших переговоров с Williams. Они длились несколько недель, но было несколько моментов, которые нас не устраивали. Затем, незадолго до Гран При Абу-Даби, мы начали переговоры с Эриком Булье. Обеим сторонам хотелось поскорее прийти к согласию.

Кими хотел вернуться в Ф1, и надо было действовать быстро, потому что мест в командах оставалось все меньше, а на рынке сейчас много гонщиков».

Робертсон полагает, что Райкконен быстро восстановит форму и адаптируется ко всем нововведениям последних лет: «Шины Pirelli Кими незнакомы, но обычно ему требуется буквально несколько кругов, чтобы к чему-то привыкнуть. Он очень быстро приспосабливается».

На этой неделе чемпион мира 2007-го года планирует посетить базу Lotus в Энстоуне, после чего проведет предварительные тесты.

«Я могу ездить на машине этого года, если на ней будут стоять шины, предназначенные для серии GP2, – заявил Райкконен в интервью Turun Sanomat. – Но эти тесты будут носить лишь ознакомительный характер.

Адаптироваться к новой технике, наверное, не так уж сложно. Когда я последний раз ездил на машине Формулы 1, на ней уже стояла система KERS, а на руле было много кнопок.

Основное отличие – это шины Pirelli, поскольку нужно время, чтобы научиться максимально эффективно с ними работать. Но когда я переходил с Michelin на Bridgestone, было еще труднее.

Я не садился за руль машины Формулы 1 уже два года, но и на других одноместных машинах не ездил, так что, конечно, мне будет проще. Я поговорил с моим другом Педро де ла Росой, и он сказал, что Pirelli производит хорошие шины, которые вполне понятно себя ведут и сразу обеспечивают нормальное сцепление с трассой, а для меня важно именно это».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.